Заболели — стоит ли ехать?
Народ, очень срочный вопрос! помогите, плз, советом. Планировали 7 сентября улететь в Турцию. Тур забронировали, но денег еще не отдавали. А тут сегодня ребенок (2 года) заболел: темпа и горло красное. Чего делать-то? Ехать или нет? и как в нашей ситуации, если деньги еще не уплочены, а бронь есть, можно отменить поездку без последствий? Заранее буду всем благодарна за советы!
01.09.2007 23:13:07, dear_girl
21 комментарий
Мы в такой ситуции поехали вдвоем с мужем, а ребенка оставили лечиться с бабушкой. Ангина часто дает осложнения, мы не стали рисковать, фиг с деньгами. 03.09.2007 10:32:45, МАРС
У нас горло и тем-ра случились уже на отдыхе.
Можно и в Турции лечиться. не это важно.
ДОРОГА — т.е. как перенесет деть дорогу, вот что ИМХО важно!!!
Представьте аэропорт, возня в нем, регистрация, таможня, ожидание посадки, САМ ПЕРЕЛЕТ!!!!
Смема темп-ры по прилету и климата, добраться до места, до гостиницы надо, ну вообщем не СЛАБЫЙ такой стресс для ЗДОРОВОГО ВЗРОСЛОГО ОРГАНИЗМА, опять же ИМХО.
Как это дети переносят, может легче???
А вообще-то как сердце вам подсказывает???
Может быть (пока деньги не заплатили) просто перенести на недельку тур и все, делов-то!!!
03.09.2007 09:05:17, anchutka
перенести не получится, у мужа отпуск либо сейчас, либо только в начале октября. сейчас буду с народом советоваться, стоит ли ехать в Турцию в начале октября. 🙁 03.09.2007 09:52:08, dear_girl
мы едем с ребенком 5 октября в Сиде на 2 недели — по традиции там в это время воздух +22-30 вода +23-26. Иногда идут небольшие дожди , правда погода настолько непредсказуема в любом регионе, что может быть и тропическая жара и арктические морозы. 03.09.2007 11:11:15, Елена Майская
блин, абсолютно в такой же ситуации(((( только у нас вылет 10-го и тур проплачен но есть страховка от невыезда…..темпа ночью была 39,6(((( пока не знаем лететь или нет….. 02.09.2007 22:50:58, Мaруся и Ксюня
гы-гы… а мы эту страховку оформлять не стали, потому что там все так обтекаемо и я так поняла, что чтобы ее получить, надо быть трупом 02.09.2007 23:42:30, dear_girl
Как я поняла, поездка с больным ребенком — стопроцентное попадание на антибиотики. Тепло, море и т.п. — это все ерунда, лечат-то не они. Я противник антибиотиков, поэтому оценила бы шансы не использовать их в случае отмены поездки. Если вы их планируете давать по-любому, тогда не вижу смысла оставаться, надо ехать. 02.09.2007 11:02:30, Фиолетта
в том-то и дело, что никогда не лечимся антибиотиками… не люблю я их… завтра будем советоваться с врачом… оценим все за и против 02.09.2007 11:13:09, dear_girl
но при ангине обязательно требуются антибиотики! 02.09.2007 11:46:59, Вока
смотря какая ангина, у нас два раза была — ни одного раза мы не лечились антибиотиками 02.09.2007 21:48:18, dear_girl
В прошлом году в ночь перед поездкой сын заболел у меня фолликулярной ангиной, температура 39,5! А думала-все останется он с нами, а бабушка с дедушкой только Эльку возьмут:( Бабушка наша сказала-летим! Там быстрее вылечится. Бабушка у нас педиатр. И правда, за 2 дня все прошло, конечно и антибиотики пили, биапарокс пшыкали в рот+полоскали горло морской водой! Дед подальше заплывал и набирал в бутылку воды 02.09.2007 10:13:21, Вока
трижды имхо: если темпа высокая и горло «ангинное» посоветовавшись с врачем дать антибиотик и ехать отдыхать! у вас впереди есть несколько дней, чтоб очухаться от болезни, а в тепле дети на порядок быстрее выздоравливают! 01.09.2007 23:17:48, ТИТАНа (ех.Webgirl©)
полностью согласна, у нас так заболел за четыре дня до поездки, вызвали врача, прописали лекарства, температура за день спала и отлично поехали. 02.09.2007 12:29:16, Водяная лошадка
+100.Мы так ездили с сыном:с ангиной и антибиотиками.Правда в наших краях были:) 02.09.2007 00:48:50, *АнютА*
вот и я думаю, что еще оклемаемся, но мама встала на дыбы и муж тоже начал сомневаться… 🙁 01.09.2007 23:21:38, dear_girl
вам с врачем лучше посоветоваться, потому как болезнь болезни рознь. если это обычная простуда это одно, а если что-то более серьезное, что может повлечь за собой, тттчнс, осложнения, то это конечно другое!
я уезжала с сыном на море при ОРВИ с краснючим горлом, темпой и на антибиотиках, причем их прописали на основании того, что мы ехать собирались, если б не поездка, то без них обошлись бы. в итоге все ок.
ну и не маловажное значение имеет продолжительность вашей поездки! 01.09.2007 23:29:45, ТИТАНа (ех.Webgirl©)
+1 по всем пунктам:
— вызвать врача и посоветоваться,
— тоже уезжали по рекомендации врача через неделю после начала ОРВИ (причем лекарства нам выписывали более сильные, чем в обычной ситуации)
— тоже все было ОК. 🙂 01.09.2007 23:37:52, Helen_P
пасиб! в понедельник буду вызываь врача. Девушки, а на отдыхе как быть в такой ситуации? море-бассейн я имею ввиду… 01.09.2007 23:40:21, dear_girl
Мне наша врач рекомендовала не купаться в 1-ый день (когда летели сразу после болезни) — далее смотреть по обстановке. Купались со 2-го дня 🙂
Все было ОК. 02.09.2007 15:32:34, Helen_P
и анализы сдайте, кровь и мочу общие, тогда будет понятнее, что за инфекция — вирусная или бактериальная, и как её эффективнее лечить.
02.09.2007 15:03:22, Любаня
я своего в воду выпускаю, когда от болезни остаются остаточные явления. пару-тройку дней на море по теплым камушкам-песочку босиком потопать, а потом уже и в воду можно! а вообще по детю смотрите, вам же видней особенности его здоровья! 01.09.2007 23:49:16, ТИТАНа (ех.Webgirl©)
Источник
Ангина рушит планы 🙁
Девочки, всем спасибо за участие! Сегодня жду улучшений, врачи говорят, уже должен настать переломный момент. Чувствую, близится что-то хорошее, ибо от плохого мы все уже устали, вторую ночь т-ра 40. Прошло часов 7 с момента последнего жаропонижающего, т-ра нормальная, ттт, спит. Мда, влипли… Такого с нами еще не бывало. Решила подождать 2 дня после того, как т-ра стабилизируется, и поедем! Все-таки лучше быть на воздухе, в сосновом бору, чем сидеть в душной Москве… Там и долечу. 17.07.2009 11:32:57, Lotos ( Лотос в системе)
Ангина опасна осложнениями. Вы с врачом проговорите детально чего бояться. А то у лидера группы ЛЮБЭ почки отказали на старости лет — после детской ангины (хотя может это пиар-ход в его случае, не знаю) 17.07.2009 12:17:57, ..Лукьяна
У меня старший последний раз заболел ангиной именно на отдыхе (в Доминикане). Врачи назначили антибиотик, жаропонижающее и пожелали хорошо отдохнуть дальше, и, что для меня более чем непривычно, предлагали продолжать купание в бассейне и океане. Другой вопрос, что ребенок особо желанием не горел.
Я бы поехала, тем более, 130 км — это не расстояние. 17.07.2009 03:03:55, hippolady
Не уверена, что поехала бы. Путевка- дело наживное.
ангина- обычно оч тяжело протекает, возможны рецидивы и не забывайте, что она может дать осложнения. 16.07.2009 18:16:25, gera
выздоравливайте!@@@@@@@@@@@@@@
скажу так- если ребенку хуже не становится, в последующие дни -едьте и отдыхйте. поберегите его, в воду лишний раз не пускайте, но едьте. потому как хорошее настроение и положительные эмоции творят чудеса, тем более вы едете недалеко и наверное на машине, вернуться всегда успете!
а вообще настройтесь на лучшее и все будет хорошо! 16.07.2009 18:07:21, мамаЯны
решила дождаться, когда т-ра спадет, и через 2 дня устойчивой нормальной т-ры ехать. Может, на день-два позже…789 16.07.2009 20:15:11, Lotos ( Лотос в системе)
Я как-то заболела ангиной перед поездкой в горы. А это не отдых, а поход. И климат другой совсем, и дорого дальняя. Тоже за несколько дней. Меня эти дни усиленно лечили и поехали. Хотя дался он мне тяжело, все же нагрузка там неслабая была, а после ангины положено в постели лежать. Но ничего криминального не случилось и я рада, что меня дома не оставили:) 16.07.2009 14:53:13, fatima
Девочки, спасибо за ответы! Новый вопрос (может, есть в конфе профи…): врач детской скорой утром назначил а/б амоксиклав, один раз уже выпили. Вчера платная врач тоже сказала, что в случае не снижения т-ры, начинать амоксиклав. Сегодня пришла участковая (скорая дала актив), сказала, что нужно сменить а/б на сумамед, потому как у нее есть подозрение на мононуклеоз (надо сказать, что мы сдавали на него анализ 2 года назад, антитела были). С одной стороны, сама говорит, что скорее всего, это не он (после того, как я показала тот анализ), но а/б на всякий случай меняет. И спрей в горло теперь не биопарокс, а снова гексорал!! И снова виферон в попу… Короче, полностью разворачивает лечение в другую степь. Мне, если честно, не хочется прыгать с одного а/б на другой, да и деньги не лишние… Извечный вопрос: что делать??? Не пойму, кому верить и чем лечить ребенка. На мононуклеоз надо сдавать кровь, а как везти ребенка с т-рой на кровь, не представляю. Завтра уже пятница, анализ будет в понедельник… 16.07.2009 11:40:20, Lotos ( Лотос в системе)
Не меняйте, если помогает. Сумамед сильный антибиотик, его достаточно 3 дня пить, но это как тяжелая кавалерия на крайний случай. Кроме того, говорят, его поддельного много.
А при мононуклеозе, вроде, антибиотики не назначают. Кроме того, при нем увеличиваются не только лимфоузлы, но и печень, и селезенка. Врач только горло посмотрела?
Если вызвать платно анализ крови взять из той же Семашки, готово будет уже вечером того же дня. 16.07.2009 14:32:33, VarNa
врач и живот смотрела, но про печень-селезенку ничего не сказала. думаю, вряд ли что-то сильно увеличено. прошерстила интернет на предмет мононуклеоза, не вижу у нас всех его симптомов. тем более, 2 года назад сдавали на него анализ, уже были антитела. мне кажется, им обычно 1 раз в жизни болеют, вряд ли после легкой формы вдруг тяжелой заболел бы… а сумамед она аж на 5 дней дала 🙁 и самое главное — нет сыпи, характерной после применения ампициллина при мононуклеозе. 16.07.2009 15:36:51, Lotos ( Лотос в системе)
Я бы не стала а/б менять, гексорал можно в дополнение к биопароксу, он хорошо снимает боль, но биопарокс не отменять. И полоскать как можно чаще, лично мне очень хорошо помогает настойка календулы — чайн.ложка на полстакана теплой воды. Удачи вам, лечитесь, если динамика будет положительной, я бы обязательно в поездку поехала, ессно там соблюдать щадящий режим, без переохлаждений и перегревов. 16.07.2009 13:54:32, Tyka
это бывает часто. 16.07.2009 17:02:01, Аник
Ваш педиатр может оставить заявку в поликлинике, чтобы забор крови произвели на дому. У нас в районной поликлинике такое практикуется, если у ребенка высокая температура. Жили в другом районе, тоже приезжала медсестра. И по поводу антибиотиков … наша ЛОР, которой мы доверяем, очень не советовала принимать сумамед (уже не помню по каким причинам), хотя многие врачи его любят назначать. Мы принимали амоксиклав, когда была необходимость в антибиотиках.
Скорейшего Вам выздоровления! 16.07.2009 12:37:49, Natchen
вот первый врач тоже сказал, что лучше простыми а/б лечиться, должно помочь… про забор крови, нет, она сказала, что дать обезболивающее и везти 🙁 короче, я решила до вечера пока давать амоксиклав, если увижу, что эффекта не будет, завтра буду принимать решение о замене. спасибо Вам за инфу насчет сумамеда и за пожелания! 16.07.2009 12:49:52, Lotos ( Лотос в системе)
Я обычно сначала решаю, у какого врача лечимся, а потом следую рекомендации. Если у Вас платный врач (у нас такой), то мнение участкового факультативно. Она сегодня по активу пришла, завтра вообще про вас не вспомнит.
Менять биопарокс на гексорал имхо нельзя, биопарокс — местный антибиотик, его нельзя прекращать с бухты-барахты.
Мой совет — следовать рекомендациям лечащего врача, участковой — спасибо за консультацию.
Единственное, что можно, ИМХО (!) из её рекомендаций сделать — виферон (по принципу «хуже не будет»). А то, что она сумамед пытается вам назначить — он действительно лучше берет все эти тонзиллитные штуки и имеет у участкового славу «проверенного». Я лечилась сама осенью амоксиклавом, не помогло. Пришлось пить сумамед.
Но на вашем месте я б уже допивала, что пьете, и боипарокс бы до конца доводила.
ВАЖНО: себе вылечила страшнейшую ангину исключительно за счет полоскания КАЖДЫЙ час! Со мной в палате в больнице лежали девочки, которым кололи те же самые антибиотики, что и мне, они не стали полоскать (полоскали 2 раза в день), все прошли через операцию. Я одна из всех полоскала, как велели, и обошлась этим.
Когда полощешь горло туда не только лексарство попадает и всё это вымывает, ещё всё в горле напрягается (не знаю, как правильней это написать), туда приливает кровь и быстрее идут обменные процессы, эта зараза как бы «разгоняется» оттуда.
Выздоравливайте!
16.07.2009 11:52:14, Крохозябр
спасибо! да, про важность полосканий все врачи наперебой говорят, я и по себе знаю. Заварила шалфей, хлорфиллипт, должно хватить этого. Врачи в том-то и дело, что платные, точнее, страховочные, т.е. ребенка не знают особо (оба, и со скорой, и вторая). А участковая, которой я склонна доверять, и Женьку она знает, вчера прибежала в мыле, т.к. на ней 3 участка, посмотрела, но тоже быстро сказала про амоксиклав и убежала. Я решила оставить как есть, биопарокс и амоксиклав, и полоскать, до завтра посмотрю, помогает ли. спасибо еще раз за совет! 16.07.2009 12:54:12, Lotos ( Лотос в системе)
Обязательно езжайте, если аб снимет температуру, у вас еще масса времени на поправку, главное доведите курс аб до конца и занимайтесь горлом, если полоскать еще не может — пусть рассасывает таблетки, моему оч. помогает антиангин и граммидин.
Все будет хорошо. 16.07.2009 11:37:27, Аник
Мы лечили ангину 2 недели, т.к. даже после а/б горло было плохое. Через 4 дня тем-ра наверное спадет, если антибиотик хорошо подействует, но, честно говоря, ехать куда-то сомнительно в это время. Если поедете, то уж точно не купаться, не переохлаждаться, продолжать назначенное лечение.
Я сама болела ангиной — через неделю стало лучше, вышла на улицу (зима правда была), на следующий день получила новый виток тем-ры, горло в гнойниках и новый антибиотик.
У дочки подруги после недельной ангины начался полиартрит и они в больницу попали, очень долго ребенок выкарабкивался. 16.07.2009 11:07:15, Весенняя кошка
у нас осенью была жуткая ангина.
Антибиотики подействовали сразу, но… это у нас был второй прием антибиотиков с рождения. Часто протирали горло хлорофилиптом масляным раствором. На следующий день уже была нормальная температура и поведение полностью здорового ребенка. Антибиотики пили 10 дней и в сад пошли только через 2 недели. Лимфоузлы были увеличены и горло было рыхлым еще где-то с месяц.
Честно скажу… я не знаю поехала бы я или нет. Но то что за городом, все болячки проходят быстрее это 100%. 16.07.2009 10:16:18, партизанка Иванова
От антибиотиков станет легче, почти сразу. Отдых Вы себе не испортите, только суеты будет побольше. Антибиотики пить все дни, как в инструкции написано, полоскать горло как мржно чаще, часто пить тепленькое, особенно после купания. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕОХЛАЖДАТЬСЯ, типа с солнца в холодную воду. лучше пусть в теньке сидит.Купальник сразу переодевать, ну и т.д всякое.Вернетесь- кровь сдайте в поликлинники. Удачной поездки. 16.07.2009 10:02:51, Olga&Paha
Источник
Ребенок заболел перед поездкой
Как же мне тоскливо… На субботу куплен тур в Финляндию, не в Лаплендию, севернее Хельсинки город… С поездкой в деревню к Деду Морозу. Прграмму искала под ребенка, он так хотел поехать. Вчера — 38 температура, с утра — 37,5. Была врач, хорошая, не из поликлиники районной, странно, говорит, ничего почти нет, горло рыхловатое.
Деньги, естественно, уже не вернут.
У меня 2 вопроса:
1. Наверное, все-таки стремно, даже если выздоровеет или сильно не разболеется, везти.
2. Как ему объяснить, что он не поедет? Я подумала, что может письмо написать от имени финского деда мороза, что, дескать, пусть родители приедут за твоими подарками?
Посоветуйте, а, просто руки опускаются, так жалко…
24.12.2003 16:30:44, Джексон
34 комментария
В Финляндию? В субботу? Надо ехать!
А медстраховка оформлена???
Больше чем уверена, что до субботы вы подлечитесь…
24.12.2003 17:05:45, Нэтка
Конечно оформлена. Без медстраховки визу не делают:-) 24.12.2003 17:09:30, Kopa Хюбш
Лечитесь ударно и собирайтесь параллельно!
Удачи и ЗДОРОВЬЯ!!! 24.12.2003 17:21:09, Нэтка
детю выдать ультиматум — если к вечеру пятницы не выздоравливает — никакой поездки не будет (только четкие критеерии выздоровления дайте — например весь день темпа не выше 37 и 5)
загрузить его полосканиями для горла (или например заварить ромашку и пить по два глотка каждые полчаса или чередовать с полосканиями)
выдать иммуностимуляторов (виферон или кипферон в попу+витамин С)
если бы в пятницу не было темпы я бы повезла 24.12.2003 17:00:35, Тушкан
Да, про витамин С я забыла сказать 🙂
24.12.2003 17:06:48, Янушка
Выдан текст для аутотренинга: прочь, болезнь, я сильнее тебя. Пару раз в день и вчера перед сном очень сосредоточенно произнес… Будем ждать 24.12.2003 17:02:49, Джексон
Как жалко:( Попробуйте ударно лечиться. Иногда можно очень быстро вылечить горло, если полоскать его каждый час. Правда, очень трудно это строго выдержать.
Выздоравливайте! 24.12.2003 16:51:40, Кукабарра
Попробуйте сильно активизировать сопротивляемость: витамин С (по грамму хотя бы в день), рыбий жир по несколько капсул. Нам помогало выскочить из начинающегося ОРЗ. 24.12.2003 16:45:00, MaMarata
Бедные, вы бедные зайцы…
Я все хотела спросить, чем ваша предыдущая болезнь закончилась, а вы уже второй раз успели заболеть.
Мы тоже в субботу уезжаем и детей фактически изолировали, чтобы не дай бог.
Осталось еще два дня, может все же попытаться, если температура будет нормальной и прочих прелестей не появится? Так жалко, вас. 24.12.2003 16:42:48, Дубравка
Спасиб за сочувствие! Недели полторы назад отболел, все закончилось антибиотиком, потому что была видимо инфекция в дыхательных путях. Потом дома сидел, но не выдержал, ненадолго выходил гулять и в фитнес-клуб ходил несколько раз, в школу на подготовительные занятия уже нет. Черт, неужели в клубе чихнули на него опять?:((( Надо было дома, что ли выдерживать… 24.12.2003 16:59:39, Джексон
Если хорошо полечить горло, может выздоровеет совсем и тогда езжайте ИМХО. Может, это не грипп, а горло можно быстро вылечить. 24.12.2003 16:36:17, кисс
а если и грипп??? Главное чтоб осложнений не было!!!! 24.12.2003 17:08:27, Нэтка
По первому вопросу — зависит от ребенка. Сколько по времени он обычно болеет и насколько вы его обычно при этом оберегаете. Я бы со своим поехала. 24.12.2003 16:36:14, пчела Майя
Ехать.
Если в пятницу вечером 38,5 — не ехать. Все остальное быстрее пройдет на свежем воздухе. 24.12.2003 16:34:26, Крыссандра
Согласна. Свежий воздух + положительные эмоции — все пройдет.. 24.12.2003 16:56:44, Юлия Ф
рано поникуешь, сегодня только среда.
в школу не ходить, держать в койке, лечить ударной дозой витамина цэ и проч…
за 2 дня можно выздороветь вполне. 24.12.2003 16:33:50, takca
Лечу, держу, интерферон капаю…
Там холодно, вот что меня смущает прежде всего 24.12.2003 16:36:29, Джексон
Анаферон лучше и витамины. Еще иммунал.
А то что холодно — это даже хорошо. У нас тут тоже не жарко. Вот в теплые края я б такого ребенка не повезла… 24.12.2003 17:07:22, Нэтка
о, так вы его не капайте, вы его ведрами лейте — все равно не поможет.
Анаферон надо
и виферон.
И горло полоскать и полоскать и полоскать. 24.12.2003 16:50:38, Янушка
Врач сегодня интерферон предложила на день ударно, чтобы если пока никуда не пошло, предотвратить попытаться. 24.12.2003 16:56:55, Джексон
Да бесполезно вам интерферон уже, точно говорю. Какой нынче день, первый? 24.12.2003 17:04:03, Янушка
Хорошее средство для поднятия иммунитета-Траумель. Только не знаю, с какого возраста егодают, не знаю. 24.12.2003 16:59:22, кисс
Не надо траумель, он при травмах. 24.12.2003 17:07:17, Янушка
Это мазь при травмах. А есть раствор. Для поднятия иммунитета.Пьется как Иммунал. 24.12.2003 17:11:53, кисс
Он для восстановления организма в посттравматический период. А при ОРВИ он будет наносить вред. 24.12.2003 17:23:39, Янушка
А мои подруги- оба врачи — его рекомендуют и при простуде.Причем одна врач-педиатр.Только он зараза дорогой. 24.12.2003 17:28:07, кисс
Лучше б она гомеопатом была. 24.12.2003 17:34:04, Янушка
А как гомеопат она рекомендует Агри. 24.12.2003 17:40:05, кисс
А можно горло помазать. Тоже хорошо помогает. 24.12.2003 16:52:14, кисс
А лучше всего нам помогает Гексорал, это пшикалка такая 🙂
24.12.2003 16:57:36, НасТиКа
Пшикалки, увы, не проходят — рвет его тут же 24.12.2003 17:00:45, Джексон
Я поэтому и мазала горло.Можно даже зеленкой. Но лучше люголем. Им и полоскать хорошо. И еще настоцкой прополиса. 24.12.2003 17:13:59, кисс
В достаточно теплой одежде холодно не бывает (так моя свекровь говорит всегда)..:-)) 24.12.2003 16:42:49, Лучик Sweeта
ммм… я, канечно, так себе медик, но, вроде, интерферон есть профилактика, а не лечение?..
а много времени надо там на улице проводить? если возможно — одевать тепло и ненадолго выводить. точечно выгуливать.
дить вас съест, и за дело, если не возьмете… 24.12.2003 16:41:56, takca
Источник