Спортивное развлечение «Папа, мама, я — спортивная семья» методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Спортивное развлечение «Папа, мама, я — спортивная семья» методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 муниципального образования Усть-Лабинский район

Сценарий спортивного развлечения

«Папа, мама, я – спортивная семья»

(подготовительная к школе группа).

Разработчики:

Даниелян А. В.

Панкова О. В.

Малеева Г. В.

Мельникова Г. А.

ст. Ладожская

2018 г.

Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 

Задачи: 

* формировать здоровый образ жизни;

* совершенствовать движения, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

* развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;

* воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам, стойкий интерес к физической культуре и спорту, к личным достижениям;

* доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

Материалы и оборудование:  мячи «Хип-хоп», ориентиры, скакалки, баскетбольный  мяч, корзины, мячи  — 5 шт., 2 мешка, ленточки, 3 обруча, медали, дипломы.

Участники: дети подготовительной к школе группы и их родители, воспитатели, учитель-логопед.

Место проведения: спортивная площадка МБДОУ №7.

                                                  Ход праздника:

Вед.: Дорогие наши гости и болельщики! Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Это праздник ловкости, силы и дружбы. Давайте встретим наши команды.

Звучит музыка.

Гости и болельщики хлопают в ладоши, входят семейные команды.

Вед.: Спорт, ребята, очень нужен.                                                                                              Мы со спортом крепко дружим.                                                                                                    Спорт-помощник! Спорт-здоровье!                                                                                                      Спорт — игра! Физкульт-ура»!

Реб.: Родители — такой народ,                                                                                                   На занятость спешат сослаться.                                                                                                                А я хочу вам так сказать:                                                                                                                     Всем надо спортом заниматься.

Реб.: А вот, чтоб ставить всем рекорды                                                                                           И о болезнях забывать.                                                                                                  Над взрослыми в вопросах спорта                                                                                              Решили дети шефство взять.

Вед.: В соревнованиях принимают участие 2 команды «Задоринка» и «Веселинка».  Итак, команда «Задоринка». В состав команды входят наши дружные, спортивные семьи (Ильиных, Прошуниных, Василенко, Ганюшкиных, Ткачук). Команда «Задоринка» к соревнованиям готова?

Команда: Готова!

Вед.:  Капитан команды?

Реб.: Вероника Василенко.

Вед.:  Ваш девиз?

Команда: Мы задорная семья                                                                                                   Папа, мамочка и я.                                                                                                            Мы пришли соревноваться,                                                                                                            Мы готовы состязаться!

Вед.:  Команда «Веселинка». В составе  этой команды – семьи Трубиновых, Гастюниных, Черновых,  Тимшиных, Степанович . Команда «Веселинка» к соревнованиям готова?

Все:  Готова!

Вед.: Капитан команды?

Реб.: Дима Трубинов.

Вед.:  Ваш девиз:

Команда: Мы веселые ребята,                                                                                                         Мы ребята-дошколята.                                                                                                               Любим спортом заниматься,                                                                                                                         Любим весело смеяться.

Читайте также:  кто болел ангиной во время беременности

Вед.:  А теперь,  представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

Главный судья: Кононова Светлана Анатольевна.

Члены жюри:  Трейзер Д. Н.,  Удодова Л. С.

Вед.:  В спортивный путь, друзья! А начнём мы с весёлой разминки.

Разминка «Солнышко лучистое»

1 Эй лежебоки ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте

Хорошенько потянулись, наконец — то вы проснулись

И. п. – ноги вместе. Руки внизу. 1-4 Поднимать руки вверх 2 раза.

Начинаем, все готовы? Отвечаем: «Все готовы!»

Начинаем, все здоровы? Я не слышу? «все здоровы!»,

Становитесь по порядку на весёлую зарядку,

Приготовились, начнём

И все вместе подпоём …

И. п. ноги врозь, руки к плечам.

1-4 – поочередное сгибание и разгибание рук. 6 раз.

Припев: Солнышко лучистое любит скакать

С облачка на облачко перелетать И. п. ноги вместе, руки на поясе.

1- полуприсед с полуоборотом вправо, руки в стороны.

2 и. п.

3-4 повторить движения влево. 4 раза

Раз два три четыре,

Раз, два, три, четыре, пять 4 прыжка вокруг себя

8 шагов на месте.

8 счётов

Ещё раз.

Раз два три четыре,

Раз, два, три, четыре, пять И. п. ноги в широкой стойке, руки в стороны.

1-хлопок над головой.

2 – и. п.

3-4 повторить 1-2.

2 раза

2. Все разрабатываем руки

Нету места больше скуки

И. п. – ноги вместе, руки перед грудью.

1- развести руки в сторны.

2. и. п. 4 раза

Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче

И. п. ноги вместе, руки вдоль туловища.

1-2 вращательные движения плечами назад. 4 раза

Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

1-2- полуприседы вправо-влево. 2 раза

Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее

И. п. – то. же. наклоны головы вправо-влево. 2 раза

Припев: Солнышко лучистое любит скакать

С облачка на облачко перелетать И. п. ноги вместе, руки на поясе.

1- полуприсед с полуоборотом вправо, руки в стороны.

2 и. п.

3-4 повторить движения влево. 4 раза

Раз два три четыре,

Раз, два, три, четыре, пять 4 прыжка вокруг себя

8 шагов на месте.

4 раза

Ещё раз.

Раз два три четыре,

Раз, два, три, четыре, пять И. п. ноги в широкой стойке, руки в стороны.

1-хлопок над головой.

2 – и. п.

3-4 повторить 1-2.

3. Так приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент

Надо пополам согнуться и руками земли коснуться

Ну-ка ноги не сгибать, раз два три четыре пять

Молодцы все постарались, разогнулись, отдышались

И. п. – широкая стойка, руки на поясе.

1- наклон, коснуться руками носков ног.

2 и. п.

3-4 – повтор движений. 4 раза.

Припев: Те же движения

2. Прыгают, скачут, все на свете, даже зайцы и медведи

А жирафы и слоны скачут прямо до луны

И. п. ноги вместе, руки на поясе

1-8 прыжки с небольшим подниманием ног вперёд. 8 счётов

Кошки, белки, мурки, свинки все на утренней разминки

Всем прибавилось настроение от такого пробуждения И. п. – ноги вместе, руки согнуты перед собой «зайки».

1- прыжок с полуоборотом вправо,

2 прыжок с полуоборотом влево. По 2

Припев: Те же движения.

С чувством полного удовлетворения в заключение упражнения

Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть смочи,

Прям до неба дотянись

Выдыхаем. Руки вниз

Поздравляю, всё в порядке

Молодцы, конец зарядки

И. п. – ноги врозь, руки вдоль туловища.

1- подняться на носки, руки вверх-вдох,

2- и. п.

34 повтор движений 6 раз.

Припев: Те же движения.

Вед.: Начинаем соревнования!

1 конкурс — «Семейная эстафета.

1 этап (ребёнок): прыжки на мячах «Хип-хоп» до ориентира, далее взять мяч в руки и вернуться в команду.

2 этап (мама): прыжки на скакалке произвольным способом до ориентира и обратно.

3 этап (папа): ведение баскетбольного мяча до ориентира и обратно (туда – правой рукой, обратно-левой).

(После проведения конкурса жюри подводит итоги, команды отдыхают).

2  конкурс для мам — «Держи голову в холоде, а ноги в тепле».

Участвуют мамы – бег в мешках до ориентира и обратно.

Зарядка для ума

(загадки для всех участников праздника).

1) Лента, мяч, бревно и брусья

Кольца с ними рядом.

Перечислить не боюсь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам … (гимнастика).

2) Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в … (волейболе).

3) В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это … (баскетбол).

4) В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я … (боксер).

5) Очень трудно жарким летом

Пробежать его атлетам,

Много долгих километров

Пролететь быстрее ветра.

Путь не легок, назван он

Древним словом … (марафон).

3 конкурс для капитанов – «Попади в корзину»

Капитаны по очереди бросают по 5 мячей в баскетбольную корзину.

Вед.:  А пока жюри подводит промежуточные итоги конкурсов ребята подготовительной к школе группы исполнят музыкальную композицию «Физкульт – ура!»

Песня «Физкульт – ура!»

(Слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова)

4 конкурс – «Самый ловкий папа».

Проводится игра «Ловишки» со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки — «хвостики». Выигрывает папа, набравший больше хвостиков

Вед.: А пока жюри подводит промежуточные итоги, послушайте загадку:

«Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше!»

Дети: Это же Карлсон!

Слышится жужжание и на площадку влетает Карлсон. В руках у него воздушные шары.

Карлсон: Привет, друзья! Можно ли мне здесь приземлится?

Дети: Да-а-а!

Вед.: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон!

Карлсон здоровается с каждым ребенком за руку.

Карлсон: Друзья, а для чего вы здесь сегодня собрались?

Вед.: У нас здесь сегодня спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!» Мы бегаем, играем и разные упражнения выполняем.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники! Ведь самый лучший бегун в мире это кто?

Вед.: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – это Карлсон, который живет на крыше!

Вед.: Вот здорово! Тогда присоединяйся к нам!

Карлсон: С удовольствием! Я знаю очень веселую эстафету «Веселый пингвин!».

Карлсон вручает каждой команде по воздушному шарику.

5 конкурс – «Весёлый пингвин»

Ходьба с зажатым между коленями воздушным шаром.

1 этап: задание выполняет ребёнок.

2 этап: задание выполняет мама.

3 этап: задание выполняет папа.

Вед.: Здорово! Наши команды справились и с этим заданием.

Карлсон предлагает всем участникам команд поиграть еще в одну эстафету «Сквозь игольное ушко»!

6 конкурс – «Сквозь игольное  ушко».

На расстоянии друг от друга раскладываем на полу  3 обруча.  Каждый участник команды на бегу продевает обручи сверху вниз через себя и передает эстафету следующему.

Карлсон: Друзья, вы такие ловкие, у вас так весело и хорошо, но мне пора возвращаться домой…

Вед.: Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо тебе за это большое! Прилетай к нам еще!

Дети прощаются с Карлсоном.

Вед.:  А пока жюри подводит итоги последнего конкурса и наших соревнований, объявляю музыкальную паузу.

Танец с ленточками

(танец исполняют дети подготовительной к школе группы).

Жюри подводит итоги соревнований и называет команды-победители в номинациях: «Самая ловкая!» и «Самая быстрая!»

Награждение команд дипломами и медалями.

Вед.: Наш  семейный праздник подошел к концу.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

Читайте также:  Как вовремя распознать и вылечить ангину у ребенка?

Будьте здоровы, друзья!

Под торжественный марш команды делают круг почёта и покидают спортивную площадку.

Приложение №1

к сценарию праздника

«Мама, папа, я – спортивная семья!»

Текст песни «Физкульт-ура!»

на слова З. Петровой и на музыку Ю. Чичкова 

Чтоб расти и закаляться 
Не по дням, а по часам, 
Физкультурой заниматься, 
Заниматься надо нам. Припев: И мы уже сегодня 
Сильнее, чем вчера. 
Физкульт-ура! Нам пилюли и микстуру, 
И в мороз, и в холода 
Заменяют физкультура 
И холодная вода. Припев. Не боимся мы простуды, 
Нам ангины нипочем. 
Мы коньки и лыжи любим, 
Дружим с шайбой и мячом. Припев.

Не боимся мы простуды, 
Нам ангины нипочем. 
Мы коньки и лыжи любим, 
Дружим с шайбой и мячом. 

Источник

Сценарий и презентация выступления агитбригады на тему «Здоровый образ жизни» материал по зож (2, 3, 4 класс)

Внимание! Граждане приезжающие,

Выступающие, а также все желающие!

Замрите на мгновение,

Прослушайте объявление!

Сегодня и каждый день

Для всех, кому не лень,

Есть возможность не хворать,

В Стране здоровья побывать!

Вас приветствует агитбригада 3-а класса
Все вместе: «ЗОЖ»
Наш ДЕВИЗ
Все вместе: «Больше спорта, больше смеха, так мы добьемся большого успеха!»Под музыку из мультфильма «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может непростую, хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может и не помним, но будем вспоминать.

Звучит песня «Цветик Семицветик» группы Домисолька, на сцену выходит девочка, в руках у неё цветок.

Девочка: Я по саду как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лишь лепесточек оторвав и желанье загадав.

«Что ж сейчас мне загадать?» — девочка решала
Сколько ты не пожелай всего будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Семицветик, помоги!
Что мне делать подскажи?

(Звучит музыка, на сцене появляется группа учащихся)

Девочка: Ребята, кто вы?

1 ребёнок: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь. И этот цветок непростой.

2 ребёнок: Он – отражение нашей жизненной позиции.

3 ребёнок: Цвет каждого лепестка этого Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё  обозначение.

4 ребёнок: Красный – любовь
5 ребёнок: Оранжевый — молодость
6 ребёнок: Жёлтый – активность
7 ребёнок: Зелёный – здоровье
8 ребёнок: Голубой – успех
9 ребёнок: Синий – спорт
10 ребёнок: Фиолетовый – уверенность
Все вместе: И только вместе эти цвета дают радость жизни!

1 ребёнок: Наша жизнь, как дорога, много встреч на пути.
Не прощая ошибок, жизнь, как птица, летит.
Надо сделать свой выбор, сам дорогу найди.
Даже если ты молод, выбор ждет впереди.

Девочка: А как сделать правильный выбор?

Все: Полюби правила ЗОЖ!

2 ребёнок.

Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,

Того не надо по утрам будить по десять раз.

И он не станет говорить, что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.

Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.

3 ребёнок: Для здоровья и порядка
Начинайте день с зарядки.

Песня на мотив «Улыбка»

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее, и стройнее, и красивей,

Поделись зарядкою своей

И  тогда тебя счастливей нету в мире.

Если плавать и нырять

Бегать, прыгать и метать-

Жизнь тогда твоя становится в порядке

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

4. Вы не ешьте мясо в тесте,
Будет талия на месте.

Эй, дружок, остановись,
От мучного откажись!
От жирной пищи откажись,
Зелень, овощи и фрукты –
Вот полезные продукты.

5. Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Ну а если свой обед

Ты начнёшь с кулька конфет,

Жвачкой импортной закусишь,

Шоколадкой подсластишь,

То тогда наверняка

Ваши спутники всегда –

Близорукость, бледный вид

И неважный аппетит!

6. Вы питайтесь пять раз в сутки,
Не будет тяжести в желудке,
Пейте с медом молоко
И заснете вы легко.

7 . Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Дима:

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ и куль, и ту, и ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

8. Не боимся мы простуды –
Нам ангина нипочем
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом!

9. Спорт приходит в нашу школу
Эстафетою веселой.
Подрастает в школе смена
Нашим славным рекордсменам!

Песня :

Ничего на свете лучше нету

Чем здоровым быть на белом свете

Тем, кто дружит с физкультурой спортом

Быть здоровым очень-очень просто-2р.

10 ребёнок: Я купаюсь, обливаюсь:
Ясно всем, что закаляюсь,
Я отбросил много бед-
Укрепил иммунитет.

1.Первое правило:

Если хочешь быть здоровым,
Прогони подальше лень.
Если начал закаляться,
Закаляйся каждый день.

2.Второе правило:

Вышел сразу на мороз –
Весь до косточек промёрз.
Закаляйся постепенно.
Это для здоровья ценно.

3.Третье правило:

Если закаляться – в радость,
Вам простуда – не подружка.
Вы здоровье берегите.
Это, дети, не игрушка.

4. Правила, эти помните, дети.
Будьте здоровы и не болейте!

5 ребёнок: Я активно отдыхаю 
И здоровье укрепляю, 
Еще и  в шахматы играю: 
Интеллект свой развиваю. 

10. Давайте всегда соблюдать гигиену,

Тогда обойдут нас любые проблемы!

9.Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

                С добра день добрый начинай.

Свои привычки лишь на пользу

                Ты для себя употребляй.

8.Здоровье наше – дар природы

Так будь здоровым, человек.

В эпоху техники и моды

Здоровью посвяти свой век.

7.Своё здоровье спортом укрепляй,

              Ходи в походы и встречай рассветы,

  Секрет успеха в жизни, твердо знай —

              Твоё здоровье, ты запомни это.

6. Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!

Девочка: Я знаю, что мне загадать – я хочу стать такими как вы!

1 ребёнок: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

2 ребёнок: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

3 ребёнок: Мы заявляем на весь белый свет:

4 ребёнок: Мы — за здоровье,

5 ребёнок: Мы — за счастье,

6 ребёнок: Мы — против боли и несчастья!

7 ребёнок: За трезвый разум,

8 ребёнок: За ясность мысли,

9 ребёнок: За детство, юность,

10 ребёнок: За радость жизни!

Все: Выполняйте правила ЗОЖ

Ведь без них не проживешь!

Источник

Классный час «Спорт – альтернатива вредным привычкам». 4-й класс

Цель: познакомить обучающихся с основными
принципами здорового образа жизни,
необходимостью заботиться о собственном
здоровье с раннего возраста.

Задачи:

  • научить младших школьников заботиться о
    состоянии своего организма, познакомить с
    информацией о закаливании
  • развивать познавательные интересы, умение
    применять полученные знания в условиях реальной
    жизни;
  • воспитывать бережное и ответственное отношение
    к своему здоровью и здоровью близких людей.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация “Спорт альтернатива
вредным привычкам”

Ход классного часа

1. Организационный момент;

2. Подготовительная беседа.

1. Учитель: Отгадайте загадку: что на свете
всего дороже?

Читайте также:  Эффективные народные средства лечения ангины у взрослых и детей

Дети: Здоровье (Слайд 2)

2. Учитель: Что мы называем здоровьем?

Дети: Здоровье – это нормальная деятельность
организма, его полное физическое и психическое
благополучие. Здоровье– это здоровый образ
жизни. Образ жизни человек строит сам в процессе
всей своей жизни. Слово “здоровье” как и слово
“любовь”, “красота”, “радость” принадлежат к
тем немногим понятиям, значение которых знают
все, но понимают по-разному.

На сегодняшнем классном часе мы будем говорить
об очень простых, в тоже время важных для всех
истинах.

Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, кто из
вас хотел бы быть здоровым?

Почему вы хотите быть здоровыми?

3. По мнению врачей-исследователей 20% нашего
здоровья зависят от наследственных факторов, 20% —
от факторов внешней среды, 10% — от деятельности
системы здравоохранения и 50% от самого человека и
от образа жизни который тот ведет (Слайд 3)

4. Учитель: А может ли человек влиять на своё
здоровье?

Дети: Человек может влиять на свое здоровье с
любого возраста и заботиться о своём здоровье?

Учитель: Какие условия нужно соблюдать, чтобы
быть здоровым?

Что способствует сохранению и укреплению
здоровья?

Дети: (Слайд 4)

  • правильное питание
  • закаливание
  • соблюдение режима труда и отдыха
  • личная гигиена
  • оптимальный уровень двигательной активности
  • безопасное поведение дома, на улице, на работе
  • отказ от саморазрушающего поведения

5 .Учитель: Какие вредные привычки мешают
человеку быть здоровым? (Слайд5)

Дети: Вредные привычки:

  • Телевидомание
  • Неправильное питание
  • Неряшливость
  • Курение…….

6. Учитель: Помогает человеку сохранять
здоровье – утренняя гимнастика. Что вы знаете об
утренней гимнастике? (Слайд 6)

Дети:

Каждый день школьника должен начинаться с
утренней гимнастики, которая недаром называется
зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и
как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий
день.

Гимнастические упражнения усиливают работу
сердца и легких, улучшают обмен веществ,
благотворно действуют на нервную систему.

Ученик 1.

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Ученик 2.

Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода!

Ученик 3.

Не боимся мы простуды-
Нам ангина нипочем
Мы коньки и лыжи любим
Дружим с шайбой и мячом!

7. Деление класса на 2 команды.

Задание 1 “Анаграммы” (Слайд 7)

Составьте слово, связанное со здоровьем,
используя данную анаграмму:

ЛЗКУИЬФТРУА — физкультура

АКЗАРЯД — зарядка

КАВЛИАЗАНИЕ — закаливание

ТОСПР — спорт

Задание 2 Что вы знаете о спорте? (Слайд 8)

  1. Бечевка на луке для стрельбы. Тетива.
  2. Клетчатая прозрачная стенка на корте. Сетка.
  3. Начало бега. Старт.
  4. Спортивное колющее оружие .Рапира.
  5. Сигнал к началу боксерского поединка. Гонг.
  6. Чистая победа в боксе. Нокаут.
  7. Шахматная победа. Мат.
  8. Родина олимпийских игр. Древняя Греция..
  9. Основатель современного олимпийского движения
    — барон … де Кубертен. Пьер

Страна где проводились 30 летние олимпийские
игры? Англия.

8. Учитель: В каком году проводились 30 летние
олимпийские игры

Дети: 30 летние олимпийские игры проходили в
Лондоне с 27 июня по 12 августа 2012 г. (слайды 9-11)

Учитель: Церемония открытия состоялась 27
июля на новом, специально сооружённом к играм,
80-тысячном Олимпийском стадионе и носила
название “Остров чудес” В соревнованиях на
летних Олимпийских играх 2012 года приняли участие
спортсмены из 204 стран мира

В командном зачете Россия заняла 4 место,
уступив США, Китаю, Великобритании. Российские
спортсмены завоевали 82 медали (24, 26,32)

Дзюдоист Арсен Галстян в весе до 60кг. завоевал
первое золото для России на Олимпийских играх в
Лондоне.

Наталья Воробьева–завоевала Олимпийское
золото по вольной борьбе. Иван Ухов получил
олимпийское золото по прыжкам в высоту.
Олимпийское золото сборной по художественной
гимнастики порадовало всю страну.

Евгения Канаева стала олимпийской чемпионкой
по художественной гимнастике в индивидуальном
первенстве.

Сборная России по синхронному плаванию
завоевала золото уже на четвертой Олимпиаде

Алия Мустафина, спортивная гимнастика- первое
место в соревнованиях на разновысоких брусьях.

Ученик 4.

Спорт – это жизнь!
О спорт! Ты мир!
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья –
Это спорт и дети!
Спорт приходит в нашу школу
Эстафетою веселой.
Подрастает в школе смена
Нашим славным рекордсменам!
Скажет вам любой из нас:
Быть спортсменом очень круто:
Посвящайте каждый час
Спорту каждую минуту!

Задание 3

Продолжи пословицу: (Слайд12)

  • Здоров будешь… все добудешь.
  • Крепок телом… богат и делом.
  • Здоровье дороже …..богатства.

Задание 4

Викторина о закаливании (Слайд 13)

1. Назовите средства закаливания. (Солнце,
воздух, вода)

2. Приведите примеры общих закаливающих
процедур. (Душ, купание)

3. Какие процедуры можно принимать, не выходя
из дома? (Солнечные и воздушные ванны при
открытом окне).

4. Как влияют занятия физкультурой на процесс
закаливания? (Положительно.)

5. Как умение одеваться может помочь
закаливанию? (Одежда должна соответствовать
сезону года, нельзя кутаться, но и нельзя ходить
зимой без шапки и куртки, а в тёплом помещении ни
в коем случае нельзя находиться в 6. Почему
считается, что успех в закаливании зависит от
настойчивости? (Систематичность — главное в
закаливании)

7. Можно ли соревноваться в закаливании? (Нет.)

8.Какими видами спорта следует заниматься для
формирования осанки? (Плавание, гимнастика,
легкая атлетика)

Учитель: Для того, чтобы закаливание было
эффективным, следует соблюдать определенные
правила:

Ученик 1.

Первое правило:
Если хочешь быть здоровым,
Прогони подальше лень.
Если начал закаляться,
Закаляйся каждый день.

Ученик 2.

Второе правило:
Вышел сразу на мороз –
Весь до косточек промёрз.
Закаляйся постепенно.
Это для здоровья ценно.

Ученик 3.

Третье правило:
Если закаляться — в радость,
Вам простуда – не подружка.
Вы здоровье берегите.
Это, дети, не игрушка.
Правила, эти помните, дети.
Будьте здоровы и не болейте!
Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Задание 5 (Слайд 14-16)

 

По горизонтали:

2.

На маленькой площадке крик.
К воротам рвется ученик.
Кричат все: “Клюшка! Шайба! Бей!” Веселая игра …

4.

Сам не едет, не идет,
Не поддержишь — упадет,
А педали пустишь в ход —
Он помчит тебя вперед.
Когда весна берет свое,
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она’через меня.

7.

Это птица — не синица,
Не орел и не баклан.
Это маленькая птица Называется …

8.

Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки
Кто несет меня?

По вертикали:

1.

Мы на бревнышки похожи,
Строй фигурку и сбивай.
Если знаешь, как зовут нас,
Быстро дружно отвечай.

3.

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу.
Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто. Много лет,
Ежегодно, встав с постели
Поднимаю я …

5.

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки
Дайте снег! Готовы …

6.

Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставишь две ноги —
И по большим снегам беги.

Ответы.

По горизонтали: 2. Хоккей. 4. Велосипед. 5.
Скакалка. 7. Волан. 8. Коньки.

По вертикали: 1. Городки. 3. Гантели. 5. Санки. 6.
Лыжи.

3. Подведем итоги.

1. Награждение победителей

2. Правила здорового образа жизни: (Слайд 17)

  • Правильное питание
  • Сон
  • Активная деятельность и активный отдых
  • Отсутствие вредных привычек

3. Желаю вам: (Слайд 18)

  • Никогда не болеть
  • Правильно питаться
  • Быть бодрыми
  • Вершить добрые дела
  • Вести здоровый образ жизни

Литература.

1. Классные часы.3 класс Т.Н.Максимова,
Н.Н.Дробинина. 3-е издание переработанное и
дополненное Москва “Вако”. 2011

2. Классные часы. Внеклассная работа. 1-4 классы.
М.А.Козлова Москва “Экзамен” 2010

3. Викторины, конкурсы, кроссворды для начальной
школы Л.Л.Сушинскас Н.А.Шевердина Ростов-на-Дону
“Феникс”. 2008

4. https://pedsovet.su/load/211

5. https://belyaevaub.jimdo.com/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%
D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%87%
D0%B0%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%BE%D0%B6/

Источник