S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «X-Ray Oxygen 1.7f.747»

Содержание статьи

Новая версия (1.7f.747) движка X-Ray Oxygen для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Список изменений:

Спойлер

* ADD: Added IGame_Actor interface.

* MOV: Moved part ui code to xrUICore.

* FIX: xrUICore we can build!

* ERR: ed CUIDragDrop creating.

* FIX: Inverse kinematics is working again.

* UI: Minor fixes and skipping errors on UI.

* FIX: Fixed level changer. Again…

* UI: UI is stable.

* UI: xrGame using xrUICore.

* FIX: Fixed part errors.

* Some types of vars changed; fixed copy-paste of Vertex and Indices buffers sizes.

* Tabulation2spaces fix.

* FIX: floats init & ints types.

* FIX: nullptr fix.

* FIX: fixed build on Release_IA32.

* PR: Some fixes of vars and vbuffer from Pavel3333/master.

* Some fixes of vars and vbuffer.

* ADD: Restored CUICarPanel.

* FIX: Fixed all errors on build and game. xrUICore is working now!

* FIX: Fixed graphical bugs: dyn. models sun lighting and parallax (R3/R4), DOF and indirect lighting (R2). Part of them were my test stuff. Sorry.

* FIX: Added forgotten breaks in BMPdesc::makebmp.

* FIX: Clear render target when load screen isn’t available. To rendering artifacts when some data isn’t ready.

* ADD: Restored CUITreeView.

* FIX: Fixed volumetric fog working.

* ADD: Minor xrAudio implementation.

* DEL: Removed game_cl_base. UPD: Disabled scripts errors (GSC Style).

* FIX: Automatic distribution of non-writes into groups if there are more than 32.

* UPD: Minor reformatted Entity.cpp.

* UPD: Minor refactoring again…

* FIX: Unhardcoded the bone name on CBurrer.

* FIX: Added GitParser project to xrEditors.

* DEL: Removed minor part dead code.

* FIX: Fixed debug build.

* MOV: CUIDebugFonts moved to xrUICore.

* FIX: Fixed script g. Also improved with colour .

* FIX: Debug build is _really_ fixed now.

* VS: Moving to the latest version of VS17.

* FIX: Fixed new warnings.

* DEL: Minor cleanup code.

* CI: Minor GitParser up to CI Build.

* UPD: GE_INV_BOX_US is not event anymore.

* MOV: Moved CarCameras.cpp and CarDoors.cpp to Car.cpp.

* CI: Added before_build.

* OPS: Fixed path to CI. I’m idiot…

* FIX: SWM SecondVP.

* FIX: «bind_stalker.script:69: attempt to index global ‘actor_s’ (a nil value)».

* FIX: cant find corresponding [id] for ‘artefact’.

* FIX: g_Features: weapons autoreload.

* DEL: Volumetric-light code for actor torch.

* DEL: Check for unused DEDICATED_SREVER.

* DEL: Unused game types in scripts.

* DEL: game_sv_Gamee cleanup. Removed get_client and get_entity_from_eid.

* FIX: The system cursor is no longer drawn over the game window.

* UPD: xrUICore using stdafx.h.

* MOV: UIGameLog moved into xrUICore.

* FIX: Fixed and disaabling warnings.

* TMP: Temporary splash screen.

Разработчики:

• Oxy Team

• SkyLoader

• Полтергейст

• Kolmogor

• Swartz27

• DJYar

• OpenXRay Team

• X-Ray Engine by Alpet & KD

• OGSR Fork

Описание:

«X-Ray Oxygen» — это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фич для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фич, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.

[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!

[WARNING!] Нет поддержки WinXP.

Основные изменения:

• Полностью рабочий x64

• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)

• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.

• Многоядерная обработка потоков

• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX

• Единая LuaVM система

Планы:

• Поддержка DirectX 12

• Обновление графической составляющей

• Улучшение оптимизации

FAQ:

В: Что это?

О: Открытая платформа для модмейкеров, основанная на X-Ray Engine 1.6.

В: Как установить?

О: Содержимое архива с релизом скопировать в корневую папку с игрой (предварительно убедитесь, что версия Зова Припяти у вас — 1.6.02). Папки bins и bin нельзя совмещать! После этого следует установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и Openal (последний можно найти в том же архиве, по пути gameexternalopenal.exe). Запускать игру необходимо через bins/xrPlay.exe, стандартный ЗПшный Stalker-COP.exe будет крашить игру.

В: Работает ли на Steam/GOG-версии игры?

О: Да.

В: Будет поддержка x32 (x86)?

О: Нет.

В: Будет адаптация к CoC/другим движковым проектам?

О: Нет.

В: У меня вылетела игра/появился баг/etc, что делать?

О: Расписать ситуацию возникновения проблемы, затем прикрепить лог, дамп, сейв и номер релиза в соответствующую тему (перед тем, как написать о «вылете» (в частности — 0cx00007b), убедитесь в том, что на Вашем компьютере установлены Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и OpenAL (oalinst.exe в архиве с релизом), помимо этого следует удалить user.ltx и папку shaders_cache, если они уже присутствуют).

В: Какие люди необходимы проекту?

О: C++/CLI-разработчики, HLSL-программисты.

В: Как можно поддержать развитие проекта?

О: Движковыми правками (pull-request’ы)/спонсорством (раздел «пожертвования»).

В: Хочу предложить сотрудничество/не нашел ответа на свой вопрос/etc, куда обращаться?

О: Следует написать в сообщения сообщества, в самое ближайшее время Вам ответит администрация.

Источник

Чит-коды Сталкер Зов Припяти

Как и в большинстве игр на ПК, разработчики серии S.T.A.L.K.E.R предусмотрели читы. Набор возможностей скромен: здесь нет читов ни на бессмертие, ни на полный арсенал оружия или бесконечные патроны — безумия уровня GTA с их помощью не достичь. По-настоящему превратить Зону в свою песочницу можно только специальными модами для «Сталкера: Зов Припяти» на читы. Мы же расскажем, какие чит-коды все-таки есть в «Сталкер: Зов Припяти» и как их использовать.

Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.

Полезные ссылки:

— Трейнер для сталкер зов припяти 1.6.02

— S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Трейнер/Trainer (+19) [1.6.02] {Baracuda}

— Повелитель зоны ЗП [1.6.02]

— Список всех спавнеров

— Список всех трейнеров

Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?

Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [~] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.

Графические консольные команды

Читайте также:  Ангина: основные осложнения

Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 — эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "X-Ray Oxygen 1.7f.747"

Команды, связанные с интерфейсом

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_ 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:

hud_crosshair — показывает прицел;

hud_crosshair_dist — показывает дистанцию до цели;

hud_weapon — показывает оружие.

Игровые команды

К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup — включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед — g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.

Прочие команды

Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:

bind — назначает действие на указанную клавишу;

cl_dynamiccrosshair 1 — включает динамический прицел;

clear_log — очищает консоль;

demo_record — включает режим записи демок.

А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».

Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».

Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:

1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.

2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.

3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.

4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.

Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.

Источник

Чит-коды Сталкер Зов Припяти на ПК – оружие, деньги, здоровье, прицелы и прочее. Какие знаете?

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — последняя часть культовой серии игр про Зону отчуждения, а также прямой сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Шутер от первого лица с элементами RPG и сурвайвал-хоррора от украинской студии GSC Game World помнят и спустя 10 лет после релиза. Игра стала культовой благодаря славянскому происхождению и близкому игрокам СНГ колориту. «Зов Припяти» популярен и на Западе: он получил 80 баллов из 100 на англоязычном агрегаторе critic и 8.7 балла от пользователей, а продажи игры превысили 2 миллиона копий.

Как и в большинстве игр на ПК, разработчики серии S.T.A.L.K.E.R предусмотрели читы. Набор возможностей скромен: здесь нет читов ни на бессмертие, ни на полный арсенал оружия или бесконечные патроны — безумия уровня GTA с их помощью не достичь. По-настоящему превратить Зону в свою песочницу можно только специальными модами для «Сталкера: Зов Припяти» на читы. Мы же расскажем, какие чит-коды все-таки есть в «Сталкер: Зов Припяти» и как их использовать.

Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.

Чит-коды Сталкер Зов Припяти на ПК — оружие, деньги, здоровье, прицелы и прочее. Какие знаете?

Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?

Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [~] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.

Графические консольные команды

Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 — эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.

Команды, связанные с интерфейсом

Чит-коды Сталкер Зов Припяти на ПК — оружие, деньги, здоровье, прицелы и прочее. Какие знаете?

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_ 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:

  • hud_crosshair — показывает прицел;
  • hud_crosshair_dist — показывает дистанцию до цели;
  • hud_weapon — показывает оружие.

Игровые команды

К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup — включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед — g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.

Прочие команды

Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:

  • bind — назначает действие на указанную клавишу;
  • cl_dynamiccrosshair 1 — включает динамический прицел;
  • clear_log — очищает консоль;
  • demo_record — включает режим записи демок.

* * *

Чит-коды Сталкер Зов Припяти на ПК — оружие, деньги, здоровье, прицелы и прочее. Какие знаете?

Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много — даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «GUNSLINGER»

Оригинальное название: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]

Модификация, которая находилась в разработке почти десять лет, наконец вышла на этап бета-тестирования и ее уже могут опробовать все желающие. Мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat существенно перерабатывает механику оружие так, например, все оружие в игре получило древо развития навыков, которое содержит различные улучшения и модификаторы. Кроме этого, модификация добавляет большое количество уникальных и качественных анимация для различных действий главного героя и движений.

KCB77 BAYONET for G36 & SIG550 L3A1 bayonet for L85 M433 & M397A1 grenades OTs-04 Combat Knife — In-game Exoskeleton First Aid System — In-game

Оружейный лист:

Пистолеты
Pistols
Beretta 92FS100%
FN Browning Hi-Power100%
Colt M1911100%
IMI Desert Eagle100%
FN Five-seveN100%
Glock 17100%
H&K USP Tactical100%
H&K USP Match100%
SIG Sauer P220100%
SIG Sauer P220R100%
TT-33100%
Walther P99100%
АПСAPS100%
ГШ-18GSh-18100%
ПЯ «Грач»MP-443 «Grach»100%
ПБPB100%
ПМPM100%
ПММPMM100%
СР1МПSR1MP100%
ФОРТ-12Fort-12100%
ФОРТ-17Fort-17100%
Дробовики
Shotguns
Armsel Protecta0%
Franchi SPAS-120%
Winchester M13000%
ТОЗ-66TOZ-66100%
САЙГА 12К исп.10SAIGA 12K100%
ТОЗ-34TOZ-34100%
Пистолет-пулеметы
Submachine Guns
FN P90100%
H&K MP5100%
H&K UMP45100%
PP-19 «БИЗОН»PP-19 «Bizon»TBD / Под вопросом
Автоматы
Assault Rifles
FN F20000%
H&K G360%
L85A2100%
SIG SG5500%
Z-M LR300 ML0%
AK-74M100%
АКС-74УAKS-74U100%
АКС-74УБAKS-74UB100%
АН-94 «АБАКАН»AN-94 «Abakan»100%
АС ВАЛAS VAL100%
ОЦ-14 «ГРОЗА»OTs-14 «Groza»25%
Снайперские винтовки
Sniper Rifles
ВСС «ВИНТОРЕЗ»VSS «Vintorez»100%
Винтовка ГауссаGauss Rifle100%
СВУSVU100%
СВДSVD100%
Пулеметы
Machine Guns
ПКМPKM25%
ПКП «ПЕЧЕНЕГ»PKP «Pecheneg»TBD / Под вопросом
Гранатометы
Grenade Launchers
РГ-6RG-625%
РПГ-7RPG-7100%
Гранаты
Grenades
Ф-1F-1100%
РГД-5RGD-5100%
РГОRGO100%
РГНRGN100%
РДГ-МRDG-M100%
Нож
Knife
Боевой нож ОЦ-04OTs-04 Combat Knife100%
Читайте также:  Вирусная ангина у детей

Особенности мода:

1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку, корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА — Это разные папки!

2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)

3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)

4. Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.

5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.

6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)

7. Сенса в меню игры выше чем в игре — это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить

8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)

9. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу)

b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете

с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.

11. КПК имеет функцию переключения обзора, для этого нажмите среднюю кнопку мыши.

Известные проблемы:

1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).

Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.

2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.

3. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

Установка:

Распакуйте архив и запустите установщик модификации

Укажите отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами), после этого укажите корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02.

Завершив установку откройте папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUps.exe — через него будет происходить обновления, мода после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Авторы:

STRIFER: анимация, компиляция, иконки.

Mr. Rifleman: модели, текстуры.

SAM61: модели, текстуры.

Sin!: скрипты, конфиги.

Иavaяo: звуки.

Источник

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Полезные модификации для тех, кто надумал вернуться в Зону

Если после просмотра трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 вам захотелось заново пройти «Зов Припяти» одиннадцатилетней давности, то сначала все же стоит осовременить игру с помощью модов. Лучшие из них мы собрали в этом материале.

Обратите внимание:

  • Все модификации рассчитаны на лицензионную игру версии 1.6.02.
  • Одновременная работа нескольких модов не гарантируется.
  • Перед заменой или удалением каталогов игры рекомендуется сделать резервную копию.

Глобальные моды

The Way Last

Этот мод можно считать большим патчем к «Зову Припяти». Он вносит в игру десятки мелких изменений, устраняет баги и улучшает интерфейс. Модификация не добавляет новый контент, поэтому она прежде всего подойдет тем, кто просто хочет вновь пройти знакомую игру.

Установка:

  1. Скачать архив с модом.
  2. Запустить инсталлятор и указать папку, в которой находится ваш «Сталкер».
  3. После завершения установки переместить каталог gamedata в директорию игры.

Скачать мод можно здесь.

Mysery

Самый известный хардкорный мод для «Зова Припяти». Меняет карту, добавляет сотни единиц нового оружия и брони и улучшает искусственный интеллект. Имейте в виду, что модификация рассчитана на опытных игроков, ведь сражаться станет гораздо сложнее.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Запустить файл MISERY_v2.2setup.exe.
  3. Указать путь к каталогу с игрой (если потребуется).

Скачать модификацию можно здесь.

Sigerous Mod v2.2

Этот мод расширяет основную сюжетную линию, улучшает систему апгрейдов и добавляет десятки новых видов оружия, лекарств, артефактов и других предметов. А в отдельном меню вы сможете настроить параметры мода так, как посчитаете нужным.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Запустить установщик модификации.

Скачать мод можно здесь.

Call of Chernobyl

Добавляет практически полноценный открытый мир, который состоит из локаций «Тени Чернобыля», «Чистого неба» и «Зова Припяти». Сюжета здесь нет — вы можете примкнуть к одной из группировок или остаться одиночкой и выполнять различные квесты. Мод также восстанавливает вырезанный контент и внедряет уникальные фичи, вроде вида от третьего лица и возможности брать в плен противников.

Установка:

  1. Скачать архив с модификации и распаковать его.
  2. Запустить установщик мода и следовать инструкциям.

Скачать модификацию можно здесь.

Геймплейные моды

«Повелитель зоны»

Если хотите «сломать» игру, то установите данный мод. Он позволяет бесплатно получить любое оружие и патроны к нему, телепортироваться в любую точку карты, вступать в различные группировки и добавлять новые предметы, аномалии, отдельных сталкеров или монстров.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой.

Скачать мод можно здесь.

«Война в Припяти»

[games_img=8602364[/games_img]

Этот мод превратит Припять в настоящую арену войны между различными группировками. Противники, к слову, будут возрождаться постоянно.

Читайте также:  Снова Ангина спустя месяц

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой.

Скачать модификацию можно здесь.

Sky Anomaly

Модификация, которая полностью меняет внешний вид и особенности аномалий в «Зове Припяти». Плюс в игре появятся новые смертельные ловушки.

Установка:

  1. Скачать архив с модификацией и распаковать его.
  2. Скопировать каталог gamedata в папку с игрой.

Скачать мод можно здесь.

Сюжетные моды

Модификации, которые добавляют в игру квесты и персонажей. Они позволят взглянуть на мир Зоны с новой стороны. Авторы далеко не всегда следуют канону первоисточника, но то же самое можно сказать и про книги по «Сталкеру».

«Путь во мгле»

Вы будете играть за наемника Савана. Вам предстоит проникнуть в тайную лабораторию, из которой еще никто не выбирался живым, и узнать, какие именно исследования там проводятся. Игрока ждет увлекательное путешествие в центр Зоны — с продуманным сюжетом и напряженными боями.

Установка:

  1. Скачать архив и распаковать его.
  2. Скопировать папки bin и gamedata в каталог с игрой.

Скачать мод можно здесь.

Chernobyl Chronicles

Сюжет посвящен опытному сталкеру Климу, который хочет вернуться в родной дом, покинутый им 20 лет назад. Проблема в том, что раньше он жил в городе Чернобыль-1, куда будет крайне проблематично попасть. Разработчики этого мода добавили в игру три совершенно новые локации, которые проработаны не хуже, чем в оригинальном «Сталкере».

Установка:

  1. Скачать архив и распаковать его.
  2. Скопировать содержимое в папку с игрой.

Скачать мод можно здесь.

«Пространственная аномалия»

Группа сталкеров вместе с главным героем попадает в странную аномалию, выбраться из которой — самое настоящее испытание. Поначалу вы будете решать локальные проблемы, связанные с поиском провизии, оружия и патронов, а уже потом искать способ покинуть это жуткое место. Мод можно похвалить за нарисованные с нуля новые локации, неплохой сюжет и слегка переработанный геймплей.

Установка:

  1. Скачать архив и распаковать его.
  2. Скопировать файлы в папку с игрой.

Скачать модификацию можно здесь.

«Контракт на хорошую жизнь»

Небольшая, но насыщенная событиями история о наемниках, которые попали под действие сильной аномалии. Несмотря на потери в отряде, для выполнения контракта они вынуждены прорываться к центру Зоны. Мод можно похвалить за насыщенную атмосферу и увлекательные перестрелки. Отметим, что сюжет, рассказанный в этой модификации, напрямую связан с событиями «Пространственной аномалии».

Установка:

  1. Удалить папки gamedata и userdata из каталога с игрой (если они есть).
  2. Скачать архив с модом и распаковать его. Пароль — 1488228.
  3. Скопировать папки gamedata и bin, а также файл fsgame.ltx в каталог с игрой.

Скачать модификацию можно здесь.

Perfect Story 3.0

Новая сюжетная линия, в которой рассказывается о сталкере, вынужденном проникнуть в оцепленную военными Припять. Но попасть в город будет намного сложнее, чем кажется.

Установка:

  1. Скачать мод.
  2. Запустить установщик и следовать инструкциям.

Скачать мод можно здесь.

«Волей случая»

Один из немногих модов, который предлагает поиграть за Монолит и узнать, как возникла эта организация. Помимо необычной сюжетной линии модификацию можно похвалить за атмосферу и новые локации. Правда, многие задания здесь сводятся к блужданиям по Зоне в поисках нужного предмета. Перестрелок немного, но они действительно сложные — умереть можно от одной-единственной пули.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать содержимое в корневой каталог игры.

Скачать мод можно здесь.

«Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0»

«Клондайк 2.0» — долгое приключение в поисках особенно ценных артефактов. В нем неплохо проработана вариативность: добраться до нужной точки и забрать редчайший груз можно разными способами. Помимо основной сюжетной линии здесь есть несколько отличных сайд-квестов, которые представляют собой цепочки заданий.

Установка:

  1. Удалить папку gamedata из папки с игрой (если она есть).
  2. Скачать архив с модификацией и распаковать его.
  3. Скопировать папки bin и gamedata в директорию игры.

Скачать мод можно здесь.

Графические моды

Remake

Улучшение внешнего вида игры при помощи текстур высокого разрешения. Модификация заменяет все модели оружия, персонажей и монстров на более детализированные и добавляет новые эффекты.

Установка:

  1. Удалить папку bin и Shaders_cache, а также файл user.ltx.
  2. Скачать архив с модом и распаковать его.
  3. Скопировать файл fsgame.ltx, папки gamedata и bin в каталог с игрой.

Скачать мод можно здесь.

ABR Mod

Еще один графический мод, который улучшает внешний вид игры при помощи новых текстур. Здесь особое внимание уделено сохранению атмосферы оригинального «Сталкера».

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать файлы в корневой каталог игры.

Скачать мод можно здесь.

Absolute Nature 4.01

Мод уделяет особое внимание природе. С ним вся растительность будет выглядеть намного реалистичнее. Например, трава будет расти более плотно, а модели деревьев станут детализированнее. Ряд параметров мода можно настраивать: так, вы сможете изменить дальность прорисовки растительности или угол обзора камеры.

Установка:

  1. Скачать архив с модом. Распаковать его.
  2. Запустить установщик и указать каталог с игрой.

Скачать мод можно здесь.

AtmosFear 3

Модификация, которая полностью меняет погоду. В игре появится туман, эффекты грозы и дождя будут намного красивее, а все текстуры неба поменяются на более современные. Помимо визуальных эффектов, появятся пси-штормы и радиоактивные осадки, опасные для здоровья персонажа.

Установка:

  1. Скачать архив с модом. Распаковать его.
  2. Запустить установщик и следовать инструкциям.
  3. Начать новую игру.

Скачать модификацию можно здесь.

Оружейные моды

Gunslinger

Этот мод добавляет 50 новых видов оружия, улучшает внешний вид и параметры стандартных «стволов», а также полностью меняет систему апргейдов.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать файлы с модом в корневой каталог игры.

Скачать модификацию можно здесь.

Full Weapon Reanimation — COP Edition

Если вы просто хотите улучшить стандартное оружие в «Зове Припяти», установите этот мод. Благодаря ему все пистолеты, автоматы и винтовки получат текстуры высокого разрешения и новые звуки выстрелов.

Установка:

  1. Скачать установщик мода
  2. Запустить его и следовать инструкциям.

Скачать мод можно здесь.

New Smoking Barrels

Этот мод делает стрельбу намного реалистичнее. На баллистику пуль будут влиять множество факторов: от длины ствола оружия до его типа. Еще модификация добавляет в игру немало новых автоматов и винтовок.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать папку gamedata в корневой каталог игры.

Скачать модификацию можно здесь.

О других наборах оружия мы рассказали в отдельной статье.

Моды на броню

Outfit Mod v1.5.1

Добавляет ряд новых костюмов, прежде всего, экзоскелеты и комплекты тяжелой брони. Модификация также меняет интерфейс и цветовую гамму при использовании шлемов и противогазов.

Установка:

  1. Удалить папку gamedata.
  2. Скачать архив с модом и распаковать его.
  3. Запустить установщик и следовать его инструкциям.

Скачать мод можно здесь.

Novaya Bronya

7 новых шлемов и 15 бронекостюмов, каждый из которых подлежит модернизации.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать папку gamedata в корневой каталог с игрой.

Скачать модификацию можно здесь.

Моды на звук

Sound Remake

Эта модификация меняет звуки выстрелов и взрывов, а также делает рев химер и бюреров более устрашающим. Еще мод увеличивает дистанцию слышимости противников, благодаря чему играть «по стелсу» будет намного проще и удобнее.

Установка:

  1. Скачать установщик.
  2. Запустить его и следовать инструкциям.

Скачать мод можно здесь.

Ambient Mod

Замена фоновой музыки на мрачный эмбиент. Выбранные композиции отлично вписываются в игру.

Установка:

  1. Скачать архив с модом и распаковать его.
  2. Скопировать содержимое в папку с игрой.

Скачать модификацию можно здесь.

Читайте также:

  • S.T.A.L.K.E.R.2 во временной аномалии и другие крупные анонсы от Microsoft
  • Все спасаются из Таркова: почему игра из России стала популярной?
  • Сталкер и Ленин

Источник